Сейчас мы достигли точки, когда характеристики и политика продовольственных компаний, переработчиков и связанных с ними фирм в сочетании с уровнем их сотрудничества с правительством, по-видимому, будут определять, какие продукты питания будут доступны в будущем и какова будет их стоимость. И хотите верьте, хотите нет, но эти вышеперечисленные атрибуты получат всю власть над тем, что производственный сектор может производить посредством потребительского спроса. Именно так это и должно работать, но здесь есть своя особенность. Потребителей формируют так, чтобы они охотно отдавали часть своей способности определять будущее продуктов питания через то, что они покупают, предпочтениям в отношении атрибутов продовольственных компаний. Настало время для краткого обзора динамики производственного мышления.
Свинопроизводство
До 1980 года существовало «свиноводство». Производственные подразделения были небольшими, и во многих случаях производитель знал каждую свинью «в лицо», а во многих случаях и производителя (особенно), который ее выращивал. Единственными документами, которые сохранились, были чеки о покупках и продажах, спрятанные в коробке из-под обуви в шкафу офиса налоговых органов. Для расчета эффективности измерялось очень мало показателей, поэтому записи в основном сводились к общему объему производства и общему количеству смертей. Это была та же самая система, которая использовалась в странах, где доминировал коммунизм до начала 1990-х годов. Единственное, что действительно имело значение, — это общий чистый объем производства по сравнению с планом, данным сверху. Мало что изменилось, потому что у всех, кто пытался увеличить производство, появлялись заболевания, хотя страны восточного блока пытались и добились некоторых успехов.
Производство мяса
В конце 1980-х годов изобретение системы комплексного производства позволило расширить масштабы производства, и в производственную отрасль пришел массовый приток капитала, который снизил затраты на единицу продукции и создал множество новых возможностей для получения прибыли. У всех закружилась голова. Мышление быстро сместилось от производства свинины к производству мяса. Те, которые не подходили под характеристики группы, были отбракованы, а переход от лечения свиней к акценту на «здоровье стада» оставили отдельных свиней позади. Количество записей резко возросло, поскольку свиньи находились в корпусах и станках. Появились рекордные системы, и вскоре такие показатели, как общее производство килограммов на свиноматку в год и эффективность кормления, стали поворотным моментом в направлении «производства мяса».
Производство продуктов питания
Как только сеть свиноводства сосредоточилась на производстве мяса, ей пришлось перемещать большие объемы свинины, соизмеримые с новыми крупными производственными центрами, и поэтому начался серьезный поворот к привлечению экспортных рынков. США и большинство остальных регионов производства свинины начали практиковать то, что производители Дании знали уже 100 лет. Если вы предоставите то, что действительно хотят люди в конкретной стране или регионе, они будут покупать больше и платить больше за килограмм продаваемой продукции. Они хотели «производства продуктов питания», а не систем, производящих «сухую мышечную ткань по наименьшей цене». В США это привело к созданию линий разделки, специально предназначенных для разделывания туши в соответствии с требованиями экспорта. Сейчас около трети стоимости свиней в США приходится на экспортные продажи. В некоторых других странах он выше.
Производство продуктов питания с определенными характеристиками
Прошло немного времени, прежде чем экологические и связанные с ними проблемы начали стимулировать спрос на свойства продуктов питания, а не на саму еду. Под этим я имею в виду такие продукты, как органические (биологические), выращенные на открытом воздухе, без антибиотиков, без неврологических тканей (хотя ГЭ КРС не является проблемой), сертифицированные по защите животных и т. д. В основном это характеристики мяса, даже если их нельзя было наблюдать в мясе при покупке, производителям приходилось поддерживать гарантии бренда в отношении невидимых, но рекламируемых свойств.
Характеристики компаний
Возможно, это был самый быстрый переход между мировоззрениями: произошел явный сдвиг в сторону спроса на характеристики компании. Вот почему США и другие страны изо всех сил стараются создать программы, которые демонстрируют, что отдельные производственные системы и промышленность являются «устойчивыми». Это давление побудило компании присоединиться к движению ESG (экологические, социальные и управленческие характеристики), которое представляет собой систему, которая направляет компании к достижению и оценивает их соответствие глобальным целям устойчивого развития и защиты окружающей среды. Этот шаг связан с соблюдением крупными компаниями правительственных целей как для своей страны, так и в рамках реализации изменений, обещанных на глобальных встречах, таких как встречи по изменению климата. Сближение с правительством и удовлетворение его министров дает все необходимое для того, чтобы еще больше приблизиться к одобренным правительством характеристикам поставок, поскольку, если они это сделают, на пути к получению прибыли будет меньше препятствий и проблем. Со временем, начиная с наших детей, правительства через педагогов (которые сами прижимаются к правительству), а затем через послания, адресованные взрослым, формируют эти предпочтения.
К счастью, производители свинины, почувствовав эту возможность, начали вновь появляться и продают свою продукцию из свинины через Интернет, так что у вас будет гораздо больше выбора в отношении набора характеристик мяса, которые вы предпочитаете. Мое вкусное.