X
XLinkedinWhatsAppTelegramTelegram
0
Читайте эту статью в:

В программах поддержки на 2018 г. Еврокомиссия намерена сфокусировать свое внимание на растущих рынках для продовольственных товаров и напитков из ЕС

Всего на программы поддержки, отобранные для софинансирования со стороны ЕС в 2018 г., будет выделено €179 миллионов, в то время, как на 2017 г. эта сумма составляет €142 млн.

21 Ноябрь 2017
X
XLinkedinWhatsAppTelegramTelegram
0

Программы по продвижению продуктов сельскохозяйственного происхождения ЕС 2018 г. будут сфокусированы, преимущественно, на рынках, обладающих максимальным потенциалом к росту, в особенности на странах, не входящих в Европейский Союз (ЕС).

Рабочая программа на 2018 г. была утверждена 15 ноября 2017 г., и, как и в предыдущие годы, она дает возможность использования средств из бюджета совместной сельскохозяйственной политики ЕС для софинансирования кампаний, проводимых в поддержку пищевых продуктов, произведенных сельским хозяйством ЕС и для их продвижения.

Всего на программы поддержки, отобранные для софинансирования со стороны ЕС в 2018 г., будет выделено €179 миллионов, в то время, как на 2017 г. эта сумма составляет €142 млн.

Основное направление рабочей программы на 2018 г. то же, что и в предыдущих программах поддержки, в частности - фокус на увеличении числа мероприятий и акций, целью которых являются страны за пределами ЕС, обладающие самым высоким потенциалом к росту. Внутри же ЕС, этот фокус направлен, в основном, на проведение кампаний по софинансированию, разработанных для информирования потребителей о различных принятых в ЕС схемах контроля качества и маркирования продукции (органическая; защищенное наименование места происхождения –PDO; зарегистрированное географическое указание места происхождения товара –PGI; гарантированный традиционный продукт –TSG).

Снова, как и в предыдущие годы, часть средств, выделяемых на 2018 г.на мероприятия по поддержке и продвижению, нацелена на некоторые конкретные отрасли и сектора – в этом году в фокусе будет поддержка устойчивого производства продукции козо- и овцеводства, с тем, чтобы попытаться снивелировать воздействие трудностей, испытываемых рынком. Также, дополнительно, резервируются средства на проведение кампаний, направленных на продвижение здорового питания и на рост потребления в ЕС фруктов и овощей, что является прямой реакцией на трудности и осложнения, с которыми овощеводческая отрасль и производители фруктов столкнулись в результате российского эмбарго.

В январе 2018 г. будут опубликованы обращения на поступление предложений по проведению конкретных акций и кампаний. Каждое такое обращение будет открыто для широкого круга участников, обязанностью которых является промоутинг – это и торговые союзы, и организации производителей, а также группы, занятые производством сельхозпродукции. Так называемые «простые» программы могут исходить от одной или более организаций из одной и той же страны ЕС; «мульти»-программы – это те, что получены от, минимум, двух национальных организаций из, минимум, двух стран-участниц, либо от одной или более европейских организаций.

Среда, 15 ноября 2017/ ЕК/Евросоюз.
http://europa.eu

Комментарии к статье

Эта область не предназначена для консультаций авторов по поводу своих статей, это место для открытых дискуссий между пользователями pig333.ru
Оставьте новый Комментарий

Ограниченный доступ пользователям 333. Чтобы отправить комментарий, Вам необходимо авторизироваться

Вы не подписаны на этот список pig333.ru за 3 минуты

Каждые две недели обновляется рассылка новостей на всех сайтах pig333.ru

Введите логин и зарегистрируйтесь на список