X
XLinkedinWhatsAppTelegramTelegram
0
Читайте эту статью в:

Еврокомиссия утверждает новые программы по продвижению сельскохозяйственной продукции

Утвержденные программы охватывают множество категорий продукции, например, свежие овощи и фрукты, молочные продукты, высококачественная, а также органическая продукция, оливковое масло, мясо и комбинации различных товарных категорий.

23 Апрель 2015
X
XLinkedinWhatsAppTelegramTelegram
0

Одобрение Еврокомиссии получили 41 программа по продвижению сельскохозяйственной продукции на рынках ЕС и третьих стран, на которые в течение 3-х лет будет потрачено 130 миллионов евро, половина из которых (65 миллионов) поступит из бюджета ЕС, включая дополнительные 30 миллионов евро, выделенные Комиссией в прошлом августе, после введения Россией запрета на экспорт продовольственной продукции из стран ЕС.

Утвержденные программы, предложенные 18 странами-участницами, охватывают множество категорий продукции, например, свежие овощи и фрукты, молочные продукты, высококачественная, а также органическая продукция, оливковое масло, мясо и комбинации различных товарных категорий. Около 17-ти программ из этого списка нацелены на внутренний рынок ЕС, а 24 – на рынки третьих стран, что представляет заметную разницу по сравнению с предыдущей волной программ, когда почти две трети из них были нацелены на внутренний рынок. Скорее всего, это вызвано выделением дополнительных 30 миллионов евро, анонсированным Еврокомиссией в прошлом году, сразу после введения Россией временного запрета на импорт из ЕС некоторых видов сельхозпродукции, в качестве меры, способствующей поиску альтернативных рынков. Несмотря на запрет, введенный Российской Федерацией в одностороннем порядке, общий объем экспорта сельскохозяйственной продовольственной продукции из ЕС в третьи страны за период август-декабрь 2014 вырос в ценовом выражении, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, на 2%

Третьими странами и регионами, на которые направлены программы, являются: Средний Восток, Северная Америка, Юго-восточная Азия, Китай, Япония, Южная Корея, Африка, Россия, Беларусь, Казахстан, Австралия и Норвегия. Более того, пять программ из тех, что были приняты, представляют собой так называемые мульти-программы, объединившие промоутинговые усилия различных организаций разных стран ЕС.

Вторник, 21 апреля 2015/ ЕК/ Европейский Союз.
http://europa.eu/rapid

Комментарии к статье

Эта область не предназначена для консультаций авторов по поводу своих статей, это место для открытых дискуссий между пользователями pig333.ru
Оставьте новый Комментарий

Ограниченный доступ пользователям 333. Чтобы отправить комментарий, Вам необходимо авторизироваться

Вы не подписаны на этот список pig333.ru за 3 минуты

Каждые две недели обновляется рассылка новостей на всех сайтах pig333.ru

Введите логин и зарегистрируйтесь на список