Самым важным направлением для экспорта агропищевой продукции из ЕС остается США и прирост экспорта (январь 2017 г. по сравнению с январем 2016 г.) в стоимостном выражении на этом направлении оказался самым значительным (€+206 миллионов). Следом идет Китай (€+120 миллионов)..
Наивысший рост месячной стоимости экспорта продемонстрировали такие позиции, как: вино (€+127 миллионов), свинина (€+112 миллионов), а также алкоголь (€+83 миллиона).
Экспорт агропродовольственной продукции из ЕС в Россию вырос в стоимостном выражении на 3,6%. Таким образом, Россия занимает 5 позицию в списке экспортных направлений такой продукции, пропустив вперед США, Китай, Швейцарию и Японию.
Анализ экспортной деятельности ЕС за последние двенадцать месяцев по категориям продуктов показывает, что восстановился, в частности, экспорт: мяса свиней (€+1,3 миллиарда; +34%, по сравнению с 12-месячным периодом годом ранее); мясных субпродуктов, а также других видов мяса и сала (€+0,6 миллиардов; +24%); вин (€+421 миллион; +4%); оливкового масла (€+414 миллионов; +18%) и детского питания (€+400 миллионов; +6%).
Понедельник, 27 марта 2017/ DG Agriculture/ Евросоюз.
https://ec.europa.eu/agriculture