В 2016 г. европейские производители смогут воспользоваться программами поддержки в поиске новых рынков и стимулировании потребления их продукции внутри ЕС и за его пределами, стоимостью в €111 миллионов. В мерах, предложенных Комиссией в поддержку фермеров, ключевую роль отведена продвижению.
«Оцените, сделано в Европе»: новая стратегия продвижения, утвержденная сегодня Еврокомиссией, поможет работникам отрасли захватить часть международных рынков или консолидироваться на них, а также будет более детально информировать европейского потребителя об усилиях, предпринимаемых фермерами ЕС. С этой целью Комиссия предоставит дополнительные ресурсы, повысит долю со-финансирования и уберет лишние препоны при утверждении проектов. Эти усилия – часть тех, что направлены на постепенное увеличение бюджета на продвижение продукции ЕС с €61 миллиона в 2013 г. до €200 миллионов в 2019 г.
Еврокомиссар по вопросам сельского хозяйства и развитию сельских территорий Фил Хоган заявил: «Сельскохозяйственному производству Европы нет равных во всем мире. €110-миллиардный экспорт европейской продукции создает рабочие места и условия для развития сельских территорий по всей Европе. И я счастлив представить новый режим продвижения товаров, который предоставит производителям экономические рычаги стоимостью в €111 миллионов, предназначенные для помощи в продвижении европейской сельхозпродукции на новых рынках, равно как и в наращивании ее присутствия на существующих. Я особенно рад возможности сделать объявление о выделении целевых средств в размере €30 миллионов в поддержку таких многострадальных отраслей, как молочная и свиноводческая. Эти средства являются частью недавно объявленного €500-милионного пакета помощи на развитие сельхоз-рынков. Я с нетерпением жду, что в течение нескольких месяцев дипломатическое наступление будет нарастать, вынудив торговые представительства всего мира предоставить еще больше возможностей европейским производителям».
Вторник, 13 октября 2015/ ЕК/ Евросоюз.
http://europa.eu/rapid