Еврокомиссия одобрила 27 программ по продвижению сельскохозяйственной продукции в ЕС и третьих странах. Общий бюджет этих программ, подавляющее большинство которых будут действовать в течение 3-х лет, составляет 77,4 миллиона евро. Из них 39 миллионов выделит ЕС. Программы охватывают ряд категорий, среди которых свежая и консервированная плодоовощная, молочная продукция, высококачественные продукты питания (с маркировкой PDO, PGI, TSG), а также цветочная и качественная мясная продукция, в т.ч., впервые, баранина.
К 15 июня, в рамках мероприятий по информированию и продвижению, различным службам Комиссии были предложены 43 программы, нацеленных на внутренний рынок и третьи страны, в качестве основы для последующего отбора и принятия в 2014 г. В результате для софинансирования были отобраны 27 программ, 21 из которых нацелены на внутренний рынок, а 6 – на третьи страны, такие как Северная и Латинская Америки, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, Северная Африка и Турция.
Кроме того, две из принятых программ являются так называемыми мульти-программами, т.е. программами организаций, размещенных в различных странах ЕС, совместно участвующими в кампании по продвижению. В свете недавно принятой реформы сбытовой политики, такой тип продвижения будет всячески стимулироваться.
Четверг, 30 октября 2014/ EC/ Европейский союз.
http://europa.eu/rapid