Согласно 18-му ежегодному отчету Power of Meat, опубликованному Институтом мяса и FMI — Ассоциацией пищевой промышленности, Американцы покупают больше свежего мяса, чем до пандемии COVID-19 и ищут ценность с точки зрения цены и удобства.
Семьдесят восемь процентов американцев называют себя «мясоедами», по сравнению с 7%, которые называют себя веганами или вегетарианцами. Покупатели тратят более 15 долларов в мясном отделе за поездку и в среднем почти один раз посещают мясной отдел в неделю (рост почти на 5% с 2019 года).
Несмотря на рост цен на продукты питания и напитки за последний год, потребители существенно не изменили количество покупаемого мяса (всего на 2,5% в натуральном выражении по сравнению с 2021 годом). Качество и внешний вид продукта по-прежнему являются главными факторами, влияющими на решения о покупке мяса, за которыми следуют цена за фунт и общая стоимость упаковки.
Американцы готовят от четырех до пяти обедов (4,6) дома в течение типичной недели, 87% из которых (4 в неделю) содержат порцию мяса или птицы. Поскольку 55% американцев используют частично или в основном полуфабрикаты или полностью готовые продукты при приготовлении ужина (по сравнению с 45%, которые готовят в основном с нуля), покупки предварительно маринованного, предварительно нарезанного или предварительно приправленного мяса резко возросли. (73% покупателей иногда или часто покупали эти товары в 2022 г. по сравнению с 60% в 2020 г.).
Покупка свинины в США
В 2022 году американцы потратили на свинину 7,3 миллиарда долларов, что на 2,5% больше, чем в 2021 году, и на 20,3% больше, чем в 2019 году. Что касается объема, американцы купили 2,3 миллиарда фунтов свинины (1,15 миллиона тонн), что на 2,1% меньше, чем в 2021 году, и на 0,1% меньше, чем в 2019 году.
6 марта, 2023/ Северо-американский институт мяса/ Соединенные Штаты Америки.
https://www.meatinstitute.org