В январе-августе 2020г экспорт испанской свинины вырос на 19% в отношении объема и на 28,6% по стоимости, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным последнего отчета, опубликованного Interporc.
Большая часть экспорта приходится на свинину (71,3% общего объема), затем следуют субпродукты (16,4%), продукты из свинины (6,7%), бекон (5,2%) и сало и топленый жир (0,5%).
75% объема экспорта сконцентрированы на 8 рынках
Касательно направления экспорта, то за первые 8 месяцев этого года китайский рынок остался основным клиентом испанской свинины, на него приходится 41,4% экспортного объема и 35,2% стоимости. Затем следуют Франция (10,4%), Италия (7,4%), Япония (4,3%), Португалия (3,8%), Польша (3,4%) и Филиппины (2,6%) и Южная Корея (1,8%).
16 ноября, 2020/ Сотрудники 333 по данным Interporc.